1. Тормозные системы.
-
При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы.
-
При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).
-
Нарушена герметичность гидравлического привода.
-
Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кгс/см2 за 15 мин. после полного приведения их в действие.
-
Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.
-
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на уклоне, соответствующем техническому требованию.
2. Рулевое управление.
-
Сумарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом-изготовителем.
-
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
-
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
-
У машин на гусеничном ходу:
-свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом-изготовителем;
-неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;
-различная величина свободного хода тормозных педалей или превышение допустимой заводом-изготовителем.
3. Внешние световые приборы.
-
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции машин.
-
Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.
-
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
-
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
-
Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.
5. Колеса и шины.
-
Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов:
-ведущих колес - менее 5 мм.
-управляемых колес - менее 2 мм.
-колес прицепов - менее 1 мм.
-
Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.
-
Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
-
Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.
-
Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кгс/см2.
-
Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35-65 мм.
-
Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.
-
Число звеньев в левой и правой гусеничных цепях не одинаково.
-
Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.
-
Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.
6. Двигатель.
-
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.
-
В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.
-
Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.
-
Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.
7. Прочие элементы конструкции.
-
Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.
-
Не работает звуковой сигнал.
-
Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
-
Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, пробки топливных баков, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.
-
Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.
-
Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.
-
Движущие, вращающиеся части машин не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.
-
Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.
-
Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.
-
Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя и т.п.
-
Отсутствуют: медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки.
-
На тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т - противооткатные упоры (не менее двух).
-
Регистрационный знак отсутствует либо не соответствует требованиям стандарта.
-
Отсутствует знак «Автопоезд» на колесных тракторах (класса 1,4 т и выше)работающих с прицепами.
|